Мы подготовили для вас некоторые примеры нашей работы. Каждый проект - это все наши знания, наша душа, эмоции и огромный труд.


Аптека «Мать-и-мачеха»

Задача: Разработка фирменного стиля, дизайн интерьера.

Решение: Руководители аптеки решились на открытие в непростое время. Поэтому нашей основной задачей стало не просто выполнить порученную работу, но и попросту не подвести людей, которые доверили нам оформление своего «детища».

Над этим проектом трудилась вся команда агентства. Мы постарались создать необычный стиль аптеки. Классикой ретро пропитано все: от шрифтов на визитках до бронзовых вставок в декоре пола.

Наше агентство разработало для заказчиков комплекс носителей фирменного стиля:

  • световые буквы на фасад здания с оформлением и утверждением паспорта рекламного средства
  • визитки
  • блокноты
  • фирменные бланки
  • ручки
  • папки

Получился восхитительный проект, которым гордятся и создатели аптеки, и наша команда.


Кафе-бар «Шашлычный дворик»

Задача: Разработка фирменного стиля.

Решение: По-домашнему вкусный шашлык, овощи на мангале, еда, любимая всеми — именно об этом мы думали, рисуя симпатичного повара, подбирая яркую цветовую гамму.
После разработки нескольких вариантов логотипа и выбора того единственного, его тщательной доработки, мы приступили к созданию комплекса носителей фирменного стиля:

  • световые буквы на фасад здания с оформлением и утверждением паспорта рекламного средства
  • визитки
  • листовки
  • наклейки на ланч-боксы.

Сеть кофейных уголков «Влюбленный кофе»

Задача: Нейминг, разработка фирменного стиля.

Решение: После тщательного тестирования всех видов кофе, печенья и коктейлей, мы приступили к длительному этапу нейминга. Но настоящее понимание к нам пришло после знакомства со славной командой уголков. Невозможно не вдохновиться, когда видишь бесконечно влюбленных в свою работу людей. Так и появилось милое и говорящее название кофейной сети. В отрисовке фирменного стиля и создании носителей мы не забыли про экономичность исполнения, разработав монохромные варианты оформления.


Бутик итальянской женской одежды «LadyStyle»

Задача: Нейминг, разработка фирменного стиля.

Решение: Рынок магазинов женской одежды, представляющих коллекции итальянских дизайнеров, достаточно развит. И привлекательность для клиентов в этом бизнесе – вопрос жизни и смерти.

При этом важную роль играет логотип, цветовая гамма вывески и интерьеров, которые ярко презентуют бутик.

Прежде чем приступить к дизайну, мы в течение двух недель изучали преимущества магазина, работали над позиционированием, чтобы сформулировать отличительную идею.