Наружная реклама.

Вывеска на фасаде здания – это «лицо» организации, которое должно обладать максимальной привлекательностью и особой эстетикой.

Объемные буквы, например, могут выступать как в качестве самостоятельного рекламоносителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы.

С различными вариантами подсветки они выигрышно смотрятся днём и ночью, а это значит, что привлекают внимание аудитории 24 часа в сутки.

Этот процесс состоит из нескольких не только творческих, но и стандартных этапов:

  1. Выезд нашего специалиста на объект для последующей подготовки визуализации в ночное и дневное время суток.
  2. Разработка и подача на согласование первого варианта паспорта для утверждения в Управлении архитектуры и градостроительства.
  3. Внесение изменений с учетом правок главного художника Управления.
  4. Разработка окончательного варианта паспорта и подача его на утверждение.
  5. Уплата гос. пошлины для получения штампа печати архитектуры о согласовании.
  6. Передача готового паспорт рекламного средства заказчику и аплодисменты.