Имя компании

Название продукта или услуги должно быть не просто словом, каким бы красивым оно не было.

Уникальное имя - главный вербальный актив, несущий абсолютно определенную смысловую нагрузку, отличающийся практичностью, уместностью, юридической чистотой и рядом не менее важных характеристик.

Разработка названия – креативный процесс, результатом которого становится выражение идеи бренда.

Наша команда разработает для вас:

- фирменное наименование

Самое важное имя в компании, которое должно отражать основную идею работы организации и в течение многих лет привлекать клиентов.

- название торговой марки

Имя товара, которое может работать самостоятельно и быть лишь активом фирмы, но которое должно иметь прекрасную репутацию и быть юридически защищено.

- название рекламной акции

Это своеобразный ускоритель торговли. Создать прекрасные условия для участия в акции – это, безусловно, необходимость. Но хлесткое название – это первое, на что потребитель обращает внимание. Поэтому именно название работает на имидж фирмы и остается в памяти надолго.

- адаптированное название торговой марки

Никакое название не должно потерять смысл и благозвучность при переводе на другой язык.

БизнесСтрой приложит максимум усилий, чтобы создать новое название и сохранить старый неповторимый смысл.

Как работаем мы?

После обсуждения с заказчиком брифов, наша команда приступает к созданию 15 вариантов названия, каждое из которых проходит проверку по базе зарегистрированных торговых марок.

Это создает наиболее простые условия для грамотного проведения процедуры регистрации в национальном патентном ведомстве.

При желании наши специалисты проведут все необходимые операции от регистрации до получения свидетельства за вас.

Если вы чувствуете в себе силы для разработки названия, но хотите посоветоваться, то наш специалист поможет вам выделить лучшее, чтобы вы не совершили неприятную ошибку.

Разработка названия для компании, продукта или услуги – сложнейшая рекламная дисциплина. Ведь, по сути, это творчество в жестких юридических и маркетинговых рамках.